Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 80
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Суббота, 18.05.2024, 07:30
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    МОпЕД и СКУТ-НЕраЗлУчный моЙ ДРуг

    Главная » 2010 » Сентябрь » 30 » Обслуживание воздушного фильтра.
    14:02
    Обслуживание воздушного фильтра.
    Обслуживание воздушного фильтра. Фильтр является одной из самых важных частей мотороллера и за ним нужен особый уход. Многие ошибочно не уделяют ему должного внимания, а совсем зря. Мне встречались скутера, хозяева которых вообще ездили без фильтра. Вскоре им всем пришлось производить ремонт поршневой. Мотороллер плохо тянет, перерасходует топливо, плохо заводиться на горячую, не развивает оборотов и заливает - все это может быть причиной загрязнения фильтра. Если где-то в нем появиться разрыв или неплотное прилегание, а скутер еще и эксплуатируется в запыленной местности - это приведет к преждевременному износу поршневой системы и трата средств на дорогостоящий ремонт. Всего этого можно избежать хотя бы изредка осматривая фильтр и вовремя его менять или чистить. В основном, во всех скутерах фильтр состоит из не толстого поролона который находиться в глушителе впуска. Менять или промывать поролон следует не позже чем через 2-3 тыс. км. пробега, а при эксплуатации, в особо запыленных местностях, каждые 1000 км. Для промывки или замены извлекаем фильтрующий элемент из глушителя подсоса и визуально осматриваем. Если он сильно деформирован, имеет порезы и дырки, его нужно немедленно заменить. Вопрос: где взять? Самый простой способ - изготовить из подходящего куска поролона или мочалки, предварительно проверив на продувание. Подуйте в поролон ртом, воздух должен проходить без ощутимых усилий. Если продувается плохо, нужно искать другой. Затем вырезаем новый фильтр по размерам старого. Если фильтр целый, но загрязнен, или Вы его пылили уже около 2-3 тыс., его нужно промыть. Сначала было бы неплохо его продуть компрессором и выбить из него всю крупную грязь. Затем нужно несколько раз прополоскать его в чистом бензине, выжать (очень аккуратно что бы не порвать) и высушить. Затем снова не помешало бы его продуть. Также хорошо получается промывать фильтр в теплой воде со стиральным порошком в несколько заходов. После данной операции его нужно выбить и хорошо высушить. Последнее что нужно сделать - это пропитать его специальной жидкостью для пропитки фильтров (продается в аэрозоли). Если такового под рукой не нашлось, либо Вам не удалось приобрести ее, можно воспользоваться веретенкой или трансформаторным маслом. Если и такого масла не нашлось, берем, например, для 2-х или 4-х тактных двигателей. Смачиваем поролон в масле и аккуратно хорошо выжимаем что бы он был лишь слегка жирноватым. Все остальное делаем в обратном порядке, ставим фильтр, собираем глушитель подсоса и продолжаем со спокойной душой кататься до следующей профилактики.
    Просмотров: 582 | Добавил: fankillers | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024