Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 80
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Суббота, 18.05.2024, 09:08
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    МОпЕД и СКУТ-НЕраЗлУчный моЙ ДРуг

    Главная » 2010 » Сентябрь » 30 » Устройство и принцип работы центробежного автоматического сцепления.
    14:17
    Устройство и принцип работы центробежного автоматического сцепления.
    Устройство и принцип работы центробежного автоматического сцепления. Что такое центробежное автоматическое сцепление? Это механическое устройство, которое автоматически, при определенных оборотах двигателя, с помощью центробежных сил соединяет вторичный вал вариатора с редуктором . Оно используется для плавного троганья мотороллера с места без каких либо ручек и педалей. Такое сцепление установлено в основном на всех типах мотороллеров, где установлен клиноременный вариатор. Вторичный вал клиноременного вариатора (далее просто вал вариатора) установлен на первичном валу редуктора (далее просто вал редуктора) на подшипниках , и благодаря этому два вала вращаются независимо друг от друга в тот момент когда мотороллер не заведен или работает на холостых оборотах. На валу вариатора установлена пластина к которой крепятся колодки (с помощью втулок ) с приклеенными к ним асбестовыми накладками . Колодки прижимаются под действием пружин в направлении к центру вала вариатора. При определенных оборотах двигателя, под воздействием центробежных сил, пружины разжимаются и колодки начинают двигаться . При этом накладки плавно прижимаются к диску 1, который жестко прикручен к валу редуктора 4, вал редуктора соединяется с валом вариатора и они начинают вращаться синхронно. Как же получается так, что мотороллер плавно трогается с места? Очень просто. На оборотах двигателя, при которых мотороллер только начинает трогаться с места, сила С показанная стрелками на рисунке еще не велика, поэтому колодки проскальзывают (трутся) по диску , и он начинает вращаться, но еще с меньшей скоростью чем вал вариатора. С увеличением оборотов, когда эта сила возрастает, проскальзывание плавно уменьшается и наступает момент, когда колодки с накладками прижимаются так сильно, что сцепляются жестко и обороты вторичного вала вариатора беспрепятственно передаются редуктору и становятся равными. Дальше вступает в работу редуктор, но об этом уже другая статья...
    Просмотров: 1557 | Добавил: fankillers | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024